Статьи

РЕМОНТ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ДОХА. ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ИХ УСТРАНЕНИЕ

Представляет собой регулятор холостого хода обычный электродвигатель шаговый, у которого имеется подпружиненная конусная игла. В процессе работы двигательного механизма в мотор на холостом ходу направляется необходимый объем воздуха.

Происходит это на фоне изменения проходного сечения канала, отвечающего за подачу воздуха, возникает обход заслонки дросселя, которая закрыта.

Этот размер держит под контролем датчик затраты воздуха. Контроллер делает подачу горючего сквозь топливные форсунки в движок. Датчик положения коленвала показывает контроллеру обороты «движка». Отмечая эти характеристики, случается управление регулятора холостого хода, подача воздуха понижается и прибавляется.

На прогретом движке контроллером поддерживаются нужные обороты холостого хода.

Временами контроллер на не прогретом движке наращивает обороты, появляются увеличенные обороты коленчатого вала. Аналогичный формат работы мотора разрешает мгновенно начинать перемещение автомашины, не прогревая «движок». Стоит обозначить, собственно что регулятор холостого хода укрепляется к корпусу заслонки дросселя при поддержке 2-х винтов. У ряда автомашин, к огорчению, головки винтов рассверлены, временами винты посажены на обыденный лак. Подобный момент значимо усложняет демонтаж регулятора на случай его подмены или же зачистки невесомого канала. Как правило, в этих обстановках потребуется демонтаж самого корпуса дроссельной заслонки.

Представленный регулятор холостого хода считается исполнительным устройством, значит, его самодиагностика в подобный системе не учтена. При появлении поломке регулятора лампа с надписью «CHECK ENGINE» моргать не будет.

Ведущими признаками поломок регулятора считаются: самопроизвольное увеличение и понижение оборотов мотора, недоступность завышенных оборотов во время пуска морозного мотора, бывают замечены на холостом ходу неуравновешенные обороты, остановка работы «движка» при выключении передачи, понижение оборотов хода во время подключения нагрузки (фары, печка).

Перед что как выполнить демонтаж регулятора, надо выключить его разъем четырехконтактный, еще отвернуть 2 нормальных винта.

Монтажные работы регулятора холостого хода производятся в оборотной очередности. Стоит только увериться, собственно что расстояние меж точкой конусной иглы и фланцем оформляет 23 мм. Ещё надо моторным маслом смазать на фланце уплотнительное перстень.