Статьи

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Чтобы произвести ремонт генератора, необходимо его снять с автомобиля. Предстоит разобрать генератор. Три болта откручиваем, осторожно простукивая молоточком, его половиним.

Затем сразу проверяем состояние якоря – присутствующие контактные кольца между собой должны звонится.

Осматриваем якорь, нет ли недлинного замыкания. Для сего прислоняем щуп тестера к кольцу контактному и генераторной крышке. Тут не надлежит наблюдаться контакта.

Выпаиваем обмотку. Паяльничком греем 3 контакта, разжимаем. Как правило, обмотка в корпусе крепко лежит, и доставать ее потребуется, ударяя молотком опасливо по корпусу обмотки. Всю данную обмотку прозваниваем — выводы обмотки меж собой обязаны прозваниваться, на корпусе быть сего не надлежит.

Ныне крышку пластмассовую снимаем, она закрывает щетки и диодный мост. Данный мост диодный откручиваем совместно с реле зарядки и щетками. Гайку откручиваем ключом на «8». В крышке эти щетки придерживаются густо, значит, доставать их нужно с оборотной стороны, ударяя плоской отверткой.

Некоторое количество текстов об приборе генератора. Как ведомо, генератор способен производить переменный ток. В следствие этого, дабы распрямить его (получить «плюс» и «минус»), понадобится диодный мост. А диоды сделаны так, собственно что пропускают электронный ток в 1 сторону, а вот в иную — нет. Выходит, собственно что переменный электронный ток как один и разделяется на «+» и «-». У причины диодного моста есть 2 пластинки: на 1 крепится болт, отвечающий за выход (плюсовой), а иная крепится на корпус генератора (минусовая).

Осматриваем диодный мост. Переключатель тестера создаем в режим прозвонки (замеряем сопротивления). Для сего раз щуп тестера прислоняем к минусовой пластинке моста, а 2 щуп выводим на обмотку. В данном случае тестер обязан показывать единицу (или поменяйте щупы местами). Этим образом, диоды в 1 сторону выяснили. Дальше светит признать оборотную ассоциация.

Эти щупы заменяем пространствами, на табло тестера станет смысл от 450 до 650. При параметрах 0,00 или же 1, диодный мост является неисправным. Эту функцию исполняем с плюсовой пластинкой, те же смысла обязаны быть на табло. При ином финале диодный мост поменяйте на свежий.

Лишь только вот реле зарядки не выяснить в семейных критериях. Значит, в случае если диодный мост, щетки, якорь, обмотка в порядке, за это время поменяйте реле зарядки.

Ныне генератор собираем. Заблаговременно выводы на обмотку потребуется залудить, обработать паяльничком все выводы обмотки. Отменно припаяйте обмотку к выводам моста. Для такого дабы якорь ввести, не сломав при данном щеток, потребуется в отверстие корпуса просунуть проволочку, сначало затолкав вовнутрь графитовые щетки.

Собрав оснащение, включите аккумулятор, заведите машину, выясните усилие на АКБ. Генератор пролетарий в момент подключения света фар, вентилятора, печки при наивысшем режиме обязан давать усилие на батарею наименее 14,8 В.