Франшиза

ФРАНШИЗА «Smoke»

ПРОГРАММА 2018

Формат: СТО (станция тех обслуживания) от 3 постов
Затраты на запуск при наличии автосервиса: 1 млн. рублей (вступительный взнос)
Затраты на запуск «с нуля»: От 4 до 8 млн. рублей в зависимости от помещения
Требования к городу в 2018 году: Население от 200 тыс. жителей
Преимущества: Высокий уровень жизни в городе, близость к логистическим центрам

УСЛОВИЯ ФРАНШИЗЫ

Вступительный взнос: Москва, Санкт-Петербург 2 000 000 рублей
Города-миллионники 1 500 000 рублей
Другие города 1 000 000 рублей
Роялти в первый год работы автосервиса: 3,5% от выручки (ежемесячно)

ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ

— Предпринимательский опыт (Опыт работы в автосервисе)
— Готовность пройти обучение-стажировку в «Вилгуд» продолжительностью 2 недели, включая работу в автосервисе и в колл центре
— Наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы

О самых важных критериях выбора франшизы читайте в блоге Вилгуд

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Доходность автосервиса составляет 17-20% от оборота.
Окупаемость достигается за 1 год. Выход на «точку 0» до 3-х месяцев.
На 1 августа 2016 года в нашей сети работает 42 автосервиса
и еще 22 находятся на стадии открытия.

Ниже предоставлена динамика продаж автосервисов, открытых
в 2014 и 2015 году.

17

3 подъемника

3 подъемника

Время собственника и команды: 2 месяца

Время собственника и команды: 2 месяца

1 пост сход-развал

1 пост сход-развал

Инвестиции: 1 000 000 рублей первоначальный взнос

Инвестиции: 1 000 000 рублей первоначальный взнос

Автосервис работал 5 лет до присоединения в сеть «Вилгуд».

Результат за 18 месяцев:

  • Достигнуто увеличение чека на 96% по всем клиентам
  • Количество заездов увеличилось на 47% (Первичные заезды от Вилгуд)
  • Увеличение оборота на 120% (2015 г. к 2014 г.)
  • Увеличение чистой прибыли в 8 раз

Прогноз возврата вложенных инвестиций (для работающего автосервиса): 3 месяца

 

Отзыв собственника:

Обычный автосервис не знает, как какие инструменты управления есть, как с ними работать на что нацеливаться, как ставить бюджет, как его планировать и как сделать так, чтобы он исполнялся, а не был мечтой. Поэтому 80-90% станций они из месяца в месяц +- выходили «в ноль». И я так жил, по большому счету.

«Вилгуд» дает понимание, в какую сторону двигаться, как управлять сотрудниками, В итоге это позволяет ваш бизнес увеличить. Отойти от одной станции. Иначе просто вы там живете, все время управляя этим бизнесом.