Ни для кого не секрет, что любой механизм довольно сильно изнашивается. Не исключение и тормозные колодки автомобиля, срок службы которых напрямую зависит от стиля езды автовладельца. Чем больше водитель прибегает к резкому торможению, тем быстрее изнашиваются тормоза. Срок службы колодок также зависит от качества материалов, из которого изготовлены тормоза. Тормоза, тем не менее, когда-нибудь придется менять.
В этой статье мы постараемся разобраться, как произвести замену тормозов у себе в гараже. Помните, что явный признак «кончины» тормозных колодок – скрип.
С чего следует начать?
Для начала приподнимаем машину с поддержкой домкрата. Снимаем одно или же пару колес, на коих вы намереваетесь заменять колодки. Дальше аккуратненько демонтируем суппорт и кропотливо испытываем положение пыльников на тормозах.
В случае если все в порядке и ничего подозрительного вы не заприметили, заменять пыльники не стоит, но временами лучше это устроить, что больше стоимость не крепко «кусается».
Вслед за тем пытаемся вынуть направляющие из скоб всякого тормозного диска. Впоследствии окончания данной процедуры направляющие идет по стопам отлично зачистить с поддержкой наждачные бумаги, дабы прибрать нападение грязищи и ржавчины. Впоследствии сего смазываем направляющие скоб и надеваем пыльник, установив их на свое пространство.
Имеет возможность появиться трудность с демонтажем направляющих. По причине скопившейся влажности направляющие нередко застревают в скобе. В подобный истории нужно несколько задуматься. Чем какого-либо другого всего разогреть направляющую колодки с поддержкой газового баллона-грелки. Впоследствии сего пробуем их развить, применяя гаечный источник или же всякий иной благоприятный инструмент. Создавать это идет по стопам аккуратненько, дабы по неосмотрительности ничего не развалить.
Перед аппаратом свежих колодок зачистите пространство их крепежа. Дальше сжимаем цилиндр 1-го из суппортов при поддержке особого инструмента. В случае если благоприятного инструмента у вас не оказалось, возможно применить ручку молотка. Становим ее на цилиндр и крепко надавливаем.
Временами цилиндр возможно прикрутить с поддержкой монтировки или же обычной отвертки. Вряд ли данный процесс окажется для вас труднее, чем подмена колеса.
Вслед за тем элементарно вставляем колодки в скобу и надеваем на их суппорт, коим надо станет накрепко закрутить. В случае если у вас есть масло, возможно капнуть пару капель на резьбу болтов.
Подмена тормозных колодок отнимет у вас около 60 – 80 мин.. В случае если вы не желаете или же не сможете поменять колодки автономно, обратитесь за поддержкой в автосервис, где за маленькие средства знатоки проделают это за вас.