Данная процедура является капитальным ремонтом агрегата (перебираем коробку передач).
Следовательно, подобную работу никак не выполнить «на коленке». Потребуется гараж или мастерская, оборудованный необходимыми инструментами, определенный опыт осуществления ремонтных работ.
Из инструмента нам понадобится: комплект накидных ключей, комплект торцевых головок, наждачная бумага, съемники для подшипников и валов, клей ТБ-1324, молоток, герметик, отвертка, верстак с тисками, масло свежее.
Найдете руководство по разборке коробки передач именно для вашего авто. Коробки передач имеют все шансы значимо приятель от приятеля выделяться в проекте внутреннего прибора. В следствие этого при разборке потребуется блюсти аспекты, быть в курсе индивидуальностей системы.
Нужно убрать коробку с автомашины. Корпус очистить, вымыть извне. Щуп, контролирующий степень масла, идет по стопам вынуть. Вслед за тем рычаг переключения отсоединяем. Откручиваются гайки, которые укрепляют крышки корпуса. Учитывайте особенности разборки коробки передач, гайки вала крепко затянуты. В случае если нет практически никакой надобности, анализировать синхронизаторы не стоит, вилки переключения также. Как лишь только извлекли синхронизаторы, замотайте пленкой (скотчем) эти составляющие, имеют все шансы рассыпаться. Все уплотнительные кольца потребуется изменить на свежие. Болты выкрученные зачистите от клеевого слоя, во время сборки нанесите бодрый.
Осмотрите картеры, имеют все шансы существовать трещинки, сколы, вмятины, забоины. Малозначительные недостатки возможно искоренить при поддержке наждачной бумаги. В случае если отысканы большие повреждения, мелочь меняйте.
Уточните положение находящихся там подшипников, посадочных участков. У подробностей не надлежит быть свободного хода, скрипов, заеданий в момент вращения. Посадочные пространства с повреждениями и отпечатками износа быть не обязаны.
Изношенные и погнутые штоки (вилки) замещают свежими изделиями. Просмотрите кромки сальников полуосей.
Эти участки обязаны быть совершенными, ровненькими. Чем какого-либо другого ввести свежие сальники по всем механизмам. Зачистите магнит, уточните магнитные качества.
В оборотном порядке соберите коробку. Изобильно смажьте трущиеся плоскости простым трансмиссионным маслом. Разместите магнит.
Дальше, применяя герметик, обработайте привалочные плоскости у задней крышки, а еще картеров коробки, сцепления. В случае если меняли картеры, корпуса, подшипники дифференциалов в ходе починки, то подыщите регулировочное перстень подшипников. Собрав прибор, залейте новое масло.