Как известно, для крупных и малых компаний немаловажную роль играет общение с потенциальными покупателями, а также пользователями продукции или предоставляемых услуг. Чтобы клиент мог связаться с менеджером и задать ему возникшие вопросы, необходимо использовать автоматическую телефонную станцию, например, такую как Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/.
Описание
Asterisk — приложение, разработчиком которого является компания Digium. Оно используется со множеством распространенных операционных систем, таких как:
- Linux;
- FreeBSD;
- OpenBSD;
- Solaris.
Данное программное обеспечение поддерживает множество популярных VoIP-протоколов, применяется в совокупности с дополнительными устройствами и позволяет:
- пользоваться конференц-связью;
- подключать голосовую почту;
- распределять звонки по абонентам;
- использовать интерактивную голосовую навигацию;
- отправлять картинки и файлы в процессе разговора;
- удаленно управлять станцией при помощи модуля libamc.
Программа Asterisk имеет открытую лицензию и доступна всем. Использование данного софта в совокупности с дополнительным оборудованием позволяет подключиться к высокопропускным линиям Т1/E1 и работать одновременно с десятками звонков.
Однако стоит отметить, что у Asterisk имеется и несколько недостатков:
- сложность администрирования;
- неполная и нестабильная поддержка факсов;
- сложность изучения данной программы, требующая определенных навыков и времени.
Для использования программы потребуется специалист, обладающий хорошими навыками администрирования Linux, а также знаниями в области IP-телефонии.