Для такого, собственно что бы замерить ёмкость какого-либо аккума, как правило поступают так: подключают к данному аккуму резистор определённого номинала, который разряжает данный аккумулятор, и записывая величины тока, протекающего сквозь резистор и усилие на нём, ждут абсолютной разрядки аккума. По приобретенным сведениям основывается график разряда, из которого и узнают ёмкость. Неувязка лишь только в том, собственно что по мере понижения напряжения на аккуме ток сквозь резистор например же станет уменьшаться, например собственно что данные нужно интегрировать во времени, в следствие этого точность такового метода измерения ёмкости аккума оставляет алкать наилучшего. В случае если же разряжать аккумулятор не сквозь резистор, а сквозь ключ размеренного тока, то это дозволит квалифицировать ёмкость аккума с довольноочень большущий точностью. Но тут есть 1 неувязка — усилие на аккуме (1,2..3,7 В) мало для работы источника размеренного тока как измерить емкость аккумулятора. Но данную делему возможно обогнуть, добавив в схему измерения вспомогательный ключ напряжения.Дабы авто аккумулятор не подвел в проезжей части, его надобно время от времени инспектировать. Как правило это проделывают на станции ТО в этап сезонного сервиса, впрочем, шофер обязан сам уметь измерить мощь тока, усилие и вместимость. Для данных целей есть особый устройство – мультиметр. Для измерения всех характеристик тестер переводят в режим неизменного тока. Тут незамедлительно надобно заявить, собственно что мощь тока 12-вольтной батареи мультиметром, рассчитанным на 10 А, замерить не получится. Он просто сгорит. Дабы выяснить аккумулятор мультиметром, понадобится больше мощнейший устройство.