Почти все владельцы автомобилей сталкивались с подобной задачей, когда вершина КПП и шток узла переключения передач располагается в масле. Это случается на фоне такого, собственно что в негодность пришел сальник штока. Ясно, собственно что это не последняя мерило, но все же похожую утечку масла нормой не именуешь.
А коробки передач на представленных машинах довольно надежны и долговечны. Значит, выполняем операцию по подмене сальник. Собственными руками устроить это возможно.
Как говорят знатоки, покупкой лишь только 1-го сальника тут не стать.
Будет необходимо с сальником ещё заменять и шток, который взаимосвязан с механизмом переключения передач, а еще ось штока, у которого наличествует пружинный замок.
Возможно заблаговременно купить прокладку, которую ставят под крышку узла переключения передач.
Производить замену штока, сальника механизма можно изготовлять параллельно, совместно с починкой привода по переключению передач. Потребоваться конкретный список инструментов для данных событий: источник торцовый на «11», шток железный (диаметр 4 миллиметра).
Очередность операции по подмене сальника:
1. Автомобиль уточняем на ровненькую площадку, размещаем антипокатные упоры под колеса, в нейтральном режиме обязан быть рычаг КПП.
2. Затем пружинный фиксатор снимаем, ось вытаскиваем, разъединяем вилки механизма.
3. Далее, при поддержке торцового ключа, откручиваем болты самой крышки механизма.
4. Расшатывая находящуюся там крышку на направляющих, с коробки ее снимаем. Стоит обозначить, собственно что наличествие кондюка и гидроусилителя руля некоторое количество усложняет задачку.
5. Металлическим штоком штифт выбиваем. Сам шток извлекаем.
6. Поддеваем отверткой сальник, вынимаем его. Лишь только затем сальник свежего эталона запрессовываем, привлекая головку соответствующего поперечника.
7. Теперь нужно разобраться в основаниях предоставленной неисправности. Это имеют все шансы быть маленькие царапинки, трещинки, вполне вероятно износ на штоке. В следствие этого, в случае если шток подобный ввести с сальником свежим, то за это время его не достаточно на долгое время. Выработки на оси станут отлично приметны. Как один это предпосылки повышенного свободного хода у привода механизма, отвечающего за переключение передач.
8. Как лишь только собрали устройство, установите его аккуратненько на коробку. При данном рычаг механизма обязан совпадать с пазами вилок.