Статьи

Замена сайлентблока

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, представляет собой пару металлических втулок, с резиновой вставкой между ними. Сайлентблок соединяет детали передней и задней подвесок, гасит колебания между ними. Основная функция этой детали – предотвращение деформации подвесок, так как именно на сайлентблок приходятся самые сильные нагрузки. В задней подвеске шарнир необходим для крепления штанги, а в передней для крепления реактивных тяг, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена сайлентблока должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. При пренебрежении этим простым правилом сайлентблок выходит из строя, что чревато изменением хода автомобиля на дороге, плохим срабатыванием подвески на неровностях, увеличением крена на поворотах.

Замена резинометаллического шарнира становится необходимой и в случаях появления на резинометаллическом шарнире отслоений, трещин или вспучиваний резины, нарушения целостности детали, увеличения люфтов.