Следует знать, что заднее крыло – деталь несъемная, то есть оно приварено к кузову автомобиля. Поэтому, замена заднего крыла целесообразна только в случаях, когда произошла глубокая вытяжка металла (металл потерял часть свойств в результате деформации), необратимая деформация ребер жесткости. Сквозной разрыв металла не является обязательным поводом к замене детали. Решение о возможности восстановительного кузовного ремонта принимается только после всестороннего осмотра.
Этапы покраски и ремонта крыла:
Также как и при покраске капота, покраска крыла включает в себя следующие этапы.
- арматурные работы (демонтаж сопрягаемых деталей или самой детали, если она съемная);
- рихтовка (ремонт) детали;
- подготовка поверхности крыла к покраске;
- покраска;
- сушка;
- нанесение лака;
- сушка;
- полировка;
- арматурные работы (сборка автомобиля).