Купить машину на зарплату могли весьма немногие и в круг «автолюбителей» входил, надо полагать, немалый процент товарищей, находившихся в активной скрытой экономической оппозиции, на грани, если не за гранью Уголовного Кодекса. Не отсюда ли укоренившееся у нас наглое и грубое поведение за рулем… Автомобиль нужен для самоутверждения – идея независимости и свободы личности по праву остается крепко привязанной к колесам. Человек, который в состоянии без помех перемещаться в пространстве внушает уважение.
Обеспечить исправное состояние машины — дело затратное, а экономия на этом — под девизом «авось» — выгодна. А расплачиваться за возможность экономного водителя приходится обществу — ни одна страховка не перекроет полностью всех затрат и потерь от аварии, устроенной неисправным автомобилем. Кто оплатит ползущим в пробке водителям время и топливо, сожженные из-за того, что кто-то не в состоянии соблюдать дистанцию на мосту? А сумма получилась бы впечатляющая, с учетом потерь всех пострадавших сторон, в том числе дышащих матерым пробочным смогом. Головная боль в виде автомобиля преследует даже владельцев очень комфортных машин – стоянка, пробки, кражи, ремонт, штраф, угон, регистрация, аварии – все это занимает уйму сил и времени, требует затрат.Если Вы считаете что Помощник наш — Автомобиль то пройдите на наш сайт.
Право на скорость и комфорт сопутствует обязанности за это расплатиться с обществом. На сельской дороге непросто проехать мимо человека, который просит подвезти. Да и в городе неплохо понимать, кого лучше подвезти бесплатно – соседа, учительницу, участкового врача и просто даму с зонтиком. Несмотря на экологический вред, автомобиль необходим обществу. И пользоваться преимуществами обладания автомобилем также нужно, хоть немного считаясь с интересами общества.