Форсунка или инжектор – весьма важная деталь системы впрыска бензина или дизельного топлива в двигателе внутреннего сгорания. Именно с ее помощью во впускном коллекторе образуется воздушно-топливная смесь. Однако, прежде чем отправиться в магазин и купить форсунки https://recamgr.ru/g5760644-forsunki-dizelnogo-dvigatelya, необходимо точно выяснить, какая деталь нужна именно вам.
Электромагнитные
Чаще всего применяются для двигателей, работающих на бензине. Имеют самое простое устройство, основными элементами которого являются сопло и специальный клапан, оснащенный иглой для распыления. Принцип действия подобного инжектора также не слишком сложен. Через обозначенные промежутки времени блок управления подает ток на обмотку клапана. Вследствие этого рабочая часть втягивается внутрь и открывает сопло. После прекращения воздействия пружина возвращает механизм в изначальное положение.
Электрогидравлические
От предыдущего типа такие форсунки отличает наличие впускного и сливного дросселей. В основу работы подобных инжекторов заложено давление самого топлива. При подаче напряжения некоторое его количество вытекает из камеры управления через сливной дроссель. В результате давление на иглу падает, и она поднимается, освобождая некоторый объем топлива. Подобные инжекторы используются главным образом для дизельных двигателей.
Пьезоэлектрические
Это самая совершенная разновидность форсунок. Они позволяют не только существенно увеличить количество впрыскиваний за один цикл, но и точно отрегулировать объем подаваемого топлива. Всего этого удалось добиться благодаря наличию пьезокристалла, который изменяет свою длину при воздействии на него напряжения.