Информация

Когда требуется ремонт турбины?

Идея создания турбокомпрессора возникла, так как многие инженеры не могли смириться с тем, что энергия отработанных газов, вылетающих из выпускного коллектора, расходуется впустую. В итоге одним из них была разработана конструкция с установленными двумя колесами с крыльчатками (турбинным и компрессорным) на одном валу. Однако любая деталь несовершенна и имеет свойство со временем ломаться. К примеру, ремонт турбин в Краснодаре http://www.kdturbo.com/ сегодня – одна из самых востребованных услуг.

Как определить неисправность

Основных признаков, указывающих на поломку, два. Это или полная потеря тяги, или наличие тяги такой силы, которой ранее не было. Для того чтобы определить, действительно ли эта деталь вышла из строя, необходимо провести осмотр транспортного средства.

Вначале делается диагностика каждой системы автомобиля. Благодаря этому можно будет исключить возможность неисправности датчиков, а также убедиться, что воздух нигде в обход впускной системы не попадает в коллектор.

Нехарактерная тяга чаще всего указывает на то, что не сбрасываются газы, которые уже отработаны, то есть заклинило перепускной клапан. Такая ситуация приводит к тому, что турбина начинает качать воздух максимально, соответственно, будет повышаться давление наддува. Заканчивается такая ситуация тем, что клапаны или поршень прогорают под воздействием перегрузки.

Также о неисправности турбокомпрессора может говорить шум на высокой частоте, близкой к писку. Это указывает на увеличение люфта вала турбины, радиального или осевого. В таком случае деталь очень быстро выйдет из строя, несмотря на корректную работу двигателя.

В турбине могут сломаться лопатки компрессорного колеса, износиться рабочие поверхности вала из-за масляного голодания, заклинить система изменения геометрии и т. д. Для того чтобы понять, с какой именно неисправностью столкнулся автовладелец, необходимо полностью снять турбокомпрессор.