Category Статьи

Стоимость покраски

Мы не стремимся делать самый дешевый кузовной ремонт. Наша цель — безупречное качество работы. Мы точно знаем, что детали, окрашенные в нашем техцентре, невозможно отличить от покрашенных на заводе, а краска не облупится через пару месяцев.

Если вам нужен действительно качественный кузовной ремонт с ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА — тогда вам к нам!

Статьи Читать далее

Замена сайлентблока

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, представляет собой пару металлических втулок, с резиновой вставкой между ними. Сайлентблок соединяет детали передней и задней подвесок, гасит колебания между ними. Основная функция этой детали – предотвращение деформации подвесок, так как именно на сайлентблок приходятся самые сильные нагрузки. В задней подвеске шарнир необходим для крепления штанги, а в передней для крепления реактивных тяг, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости...

Статьи Читать далее

Технология замены шарниров

Замена сайлентблоков (особенно задних) является сложной процедурой, которая требует от мастера досконального знания конструкции автомобиля. Наиболее сложной задачей при замене резинометаллических шарниров является их запрессовка. Непрофессиональное выполнение замены сайлентблока может привести к необходимости более серьезных вмешательств, которые отнимут у вас и время, и деньги...

Статьи Читать далее