Category Статьи

Стуки и шумы в подвеске. Причины

Стук в подвеске

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги...

Статьи Читать далее

Ремонт и покраска крыла

Следует знать, что заднее крыло – деталь несъемная, то есть оно приварено к кузову автомобиля. Поэтому, замена заднего крыла целесообразна только в случаях, когда произошла глубокая вытяжка металла (металл потерял часть свойств в результате деформации), необратимая деформация ребер жесткости. Сквозной разрыв металла не является обязательным поводом к замене детали. Решение о возможности восстановительного кузовного ремонта принимает...

Статьи Читать далее

Ремонт и покраска бампера

Подготовка к покрасе бампера

Покраска бампера – одна из самых распространенных операций при ремонте автомобиля. Это связано как с расположением бамперов на автомобиле, так и с тем, что высота рукотворных препятствий (бордюров, столбов, оград) просто провоцирует на повреждение этих частей автомобиля. Учитывая стоимость новой детали, ремонт бампера, если он возможен, всегда выгоднее, чем его замена. Тем более, что современные технологии и материалы позволяют производить ремонт любой степени сложности в кратчайшие сроки...

Статьи Читать далее

Испытайте все преимущества

Стоимость покраски

Мы не стремимся делать самый дешевый кузовной ремонт. Наша цель — безупречное качество работы. Мы точно знаем, что детали, окрашенные в нашем техцентре, невозможно отличить от покрашенных на заводе, а краска не облупится через пару месяцев.

Если вам нужен действительно качественный кузовной ремонт с ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА — тогда вам к нам!

Статьи Читать далее

Источником стука может оказаться не подвеска

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиб...

Статьи Читать далее

Покраска заднего крыла

Припокраске заднего крыла, автомобиль помещается в окрасочно-сушильную камеру. В ней поддерживается необходимый температурный режим, влажность, стерильность и приточно-вытяжная вентиляция. Автомобиль укрывается статически заряженной пленкой (пленка «прилипает» к автомобилю и не смещается от потока воздуха). Не укрытой остается только та часть, которая подлежит покраске. После сушки пленка снимается, переходы (границы между старой и свежей краской) полируются...

Статьи Читать далее

Причины стука в передней и задней подвеске

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резиномета...

Статьи Читать далее

Технология замены рычагов

Обращаем ваше внимание: ниже приводится общая технология замены комплектующей, некоторые этапы которой могут упускаться или воспроизводиться иначе.

  • Автомобиль устанавливается на надежные опоры, снимается соответствующее колесо;
  • Защита картера двигателя снимается;
  • Резьба рычага очищается, обрабатывается соответствующими жидкостями (типа WD-40);
  • Отворачивается гайка крепления растяжки к рычагу, снимается специальная шайба;
  • Гайка крепле...
Статьи Читать далее

Ремонт авто

Мы соблюдаем все последние технологии по подбору краски и гарантируем 100% попадание в цвет. Но кроме технологий крайне важно качество используемых материалов. Мы работаем только с надежными брендами и проверенными материалами (Dupont) и никогда не экономим на «расходниках».

Также немаловажным являются опыт и квалификация наших мастеров и их отношение к работе...

Статьи Читать далее

Замена рычагов

Со временем эксплуатации автомобиля может потребоваться такая процедура, как замена рычагов. Достаточно сложно определить пробег, после которого необходимо менять рычаги подвески – он может варьироваться от 60 до 120 тыс. км. Это зависит от качества дорог, стиля вождения и ряда других внешних факторов. Как правило, официальные дилеры различных марок автомобилей рекомендуют менять одновременно все рычаги, но это остается на ваше усмотрение – замена только одного рычага может быть выполнена в случае необходимости...

Статьи Читать далее